[Comm] Балансировка доступа к жесткому диску для госте в KVM

Васюк Максим Анатольевич vaksim на gmail.com
Пт Авг 8 06:12:41 MSK 2014

07.08.2014 23:07, Алексей Варакин пишет:
> Здравствуйте!
> Судя по описанным Вами симптомам, у Вас, похоже, классический баг №12309.
> Каждый борется с ним по своему, т.к. стопроцентного решения нет.
> Я сам давно и упорно сражаюсь с ним, но пока особой победы у меня нет(правда,я в последнее время его смягчил, поставив некоторые дополнительные пакеты в систему).
Почитал про багу. Ужасы!
Спасибо за наводку, буду разбираться. Но хотелось бы услышать как Вы
боретесь с данной проблемой.
Вы используется KVM?

> Однако не ясно, что это у Вас за сервер? Обычный ПК или настоящий сервер?
> Конфигурацию железа сервера Вы можете описать?

Сервер, обычный компьютер:
Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz
Gigabyte Z68P-DS3
16Гб ОЗУ