[Comm] Опять не могу поставить Линух :)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Апр 7 02:01:00 MSK 2014

07.04.2014 01:38, Michael Shigorin пишет:

> Ох.  Вешай пока на него -- возможно, понадобится дополнить
> installer-scripts-remount ещё одним скриптом уже в postinstall.

В общем у меня это проявлялось при таких условиях:
- efi
- systemd
- / на зашифрованном разделе lvm.

Надо будет попробовать воспроизвести в KVMочке.

когда я весь pv зашифровал, / оказался на "обычном" lvm и сейчас в
grub.cfg суётся относительно безобидное /dev/vg0/root
Опять же обидно, что инсталлятор не даёт сделать такую более безопасную
схему.

Но куда блин ЮИДы делись, слава-роботам....

> Это вешай отдельно.

Я не уверен что это бага, в конце концов каша на экране кагбэ проблема
моего ноута.
Или MODULES_PRELOAD должны отрабатываться и до обработки fstab?

> Странно.  Дело в том, что варианты с LUKS / (плюс чистый /boot)
> или LUKS /home я порой всё-таки тестирую на стартеркитах или
> регулярках.

Надо сразу матрёшку md->lvm->luks :)

> Надо vsu@ спрашивать.

Вроде пофиксилось прибитыми гвоздями в MODULES_PRELOAD usbhid, usbkbd и
иже с ними.

--
wbr, Michael A. Kangin