[Comm] Опять не могу поставить Линух :)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 7 01:38:26 MSK 2014

On Mon, Apr 07, 2014 at 12:36:01AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> При этом cryptsetup делает luksOpen /dev//dm-1 dm-1-luks, а в
> initrd-шном /etc/fstab стоит монтирование несуществующего
> /dev/mapper/_dev_dm_1 /root.
> как оно такое чудесное туда попало и как его поменять? в fstab
> самой системы всё правильно, монтируется расшифрованное
> устройство.  UPD: а, это у нас grub-mkconfig такая лапочка. Что
> было в /proc/mounts лив-системы, он так и засунул. Странно,
> раньше вроде из fstab значения брались.

Ох.  Вешай пока на него -- возможно, понадобится дополнить
installer-scripts-remount ещё одним скриптом уже в postinstall.

> А из рабочей системы grub.cfg генерится и вовсе забавным, с
> пустыми root= . В результате initrd так крышу сносит, что он
> даже не подгружает i915 из MODULES_PRELOAD, экран остаётся в
> каше и я даже не знаю как именно ему сносит крышу. %)
> Вот что люкс окоянный с системой делает!!

Это вешай отдельно.

> Если ручками смонтировать /dev/mapper/dm-1-luks /root, то всё
> наконец взлетает. И если прописать ручками в
> /boot/grub/grub.cfg правильный рут то тоже всё взлетает.

Странно.  Дело в том, что варианты с LUKS / (плюс чистый /boot)
или LUKS /home я порой всё-таки тестирую на стартеркитах или
регулярках.

Надо vsu@ спрашивать.

> - что делать с grub-mkconfig.
> Он же систему унесёт при первом же обновлении.

chmod -x напрямщас.