[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Чт Окт 31 17:15:17 MSK 2013

31 октября 2013 г., 17:05 пользователь Владимир Гусев
<vova1971 на narod.ru> написал:

> Алексей, причем тут бессодержательные письма?

При том, что Вы так и сохранили в тайне, какой у Вас аппаратный RAID,
равно как и диагностику установщика. То есть Вы хотите пожаловаться, а
не рассказать о ситуации. Думаю, что жаловаться -- это в smoke-room на .

Rgrds, Алексей.