[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 31 17:23:52 MSK 2013

On 10/31/2013 05:15 PM, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 31 октября 2013 г., 17:05 пользователь Владимир Гусев

> При том, что Вы так и сохранили в тайне, какой у Вас аппаратный RAID,
> равно как и диагностику установщика. То есть Вы хотите пожаловаться, а
> не рассказать о ситуации. Думаю, что жаловаться -- это в smoke-room на .

А на что мне жаловаться? Не пожаловаться, а выяснить в течение
нескольких минут  принципиально - есть поддержка или нет. Стоит ковырять
или искать другой дистр. Просто у меня прямо сейчас очень неподходящий
момент для исследований. В другой раз все будет обстоятельно.