[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 31 17:05:02 MSK 2013

On 10/31/2013 04:42 PM, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 31 октября 2013 г., 16:39 пользователь Владимир Гусев

> Пожалуйста, не тратьте свое и наше время на бессодержательные письма.

Алексей, причем тут бессодержательные письма?

Я прямо сейчас на работе на сервере с аппаратным рейдом пытаюсь
установить Кентавра. Raid не видится. Вот и спросил, чтобы не тратить
время и подыскать другой дистр.

Изначально при загрузке livecd проскакивает ошибка инициализации RAID. В
итоге в инсталляторе (при установке ОС) видны 2 sata-диска.

Ладно, делаю из-под инсталлятора софтовый Raid1. Все по wiki. Непонятно
почему остается кусок в 8мб при создании Raid-раздела на диске. Бог с
ним.. Сделал нужные мне md0|md1... А в конечном итоге при применении
всех изменений - ошибка No such device.