[Comm] fpc-2:2.6.2-alt1: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Ноя 20 14:59:00 MSK 2013

20.11.2013 14:50, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Лицензии или пакет компонент?
Исходники компонента

> И как предлагаешь?
В идеале - отдельный пакет.
Или хотя бы отдельный подкаталог в Lazarus с наложением при сборке.

> У меня просто времени не было на свои пакеты, постоянно в командировках.
> Сейчас вроде свободен, так что займусь лазарем в сизиф. Тем более на
> текущем сизифе x86_64 он у меня вчера собрался.
Было бы неплохо. А в p7 я тогда буду стабильный поддерживать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux