[Comm] fpc-2:2.6.2-alt1: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Ср Ноя 20 15:08:07 MSK 2013

20.11.2013 14:59, Андрей Черепанов пишет:
> Исходники компонента

Многие не апстримные lcl, имеющиеся в cjodetyphon я и так в лазарь включал.

> В идеале - отдельный пакет.
> Или хотя бы отдельный подкаталог в Lazarus с наложением при сборке.

Лазарус не поддерживает динамическое подключение компонент.
Что подключить в IDE какую либо lcl приходится пересобирать весь лазарус.

> Было бы неплохо. А в p7 я тогда буду стабильный поддерживать.
Ну что ж, начну свона пилить лазаря.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.