[Comm] fpc-2:2.6.2-alt1: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Ср Ноя 20 14:50:48 MSK 2013

20.11.2013 12:33, Андрей Черепанов пишет:
> А отдельно их поиметь?

Лицензии или пакет компонент?

> Для обновления это неэффективно.

И как предлагаешь?

> Ну так для Sisyphus вообще никто не давно собирал Lazarus, после чего
> он был оттуда выкинут. Пришлось павшее знамя брать в свои мозолистые
> руки. :)

У меня просто времени не было на свои пакеты, постоянно в командировках.
Сейчас вроде свободен, так что займусь лазарем в сизиф. Тем более на
текущем сизифе x86_64 он у меня вчера собрался.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.