[Comm] I: p7 starterkit (20131028) -> regular-rescue.iso

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 5 01:01:19 MSK 2013

On Tue, Nov 05, 2013 at 12:49:45AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> По поводу жырности и рескьюшности:
> А получилось бы сделать rescue в виде двух имиджей - первым
> грузится базовый маленький, но уже с полноценной системой. И
> при вводе какого-нибудь extended-mode монтирует второй образ
> как оверлей. А в нём уже куча дополнительных диагностических
> свистелочек.
>
> А то все эти 300Мб - жирновато становится для простеньких
> функций вроде смарт посмотреть на удалённом сервере

300M -- это x86_64 с EFI, там приходится ядро с initrd
дублировать в FAT-образе.  32-битный чуть больше 200M.

Можно сделать и мини-вариант, озвучивай хотелки или сразу патчи
(это features.in/rescue/config.mk, где можно отрефакторить цель
и выделить use/rescue/base какое, и conf.d/regular.mk либо
conf.d/live.mk -- можно "обезжирить" обычный rescue.iso).

Наверное, для такой задачи pkg.in/lists/tagged/rescue+* излишни.

А то ещё глянь другие варианты:
http://sourceforge.net/apps/trac/smartmontools/wiki/LiveCDs
:)