[Comm] I: p7 starterkit (20131028)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Ноя 5 00:49:45 MSK 2013

01.11.2013 17:40, Michael Shigorin пишет:

> Удивляться надо тщательней, теперь прирост до 287M и это понятно.

По поводу жырности и рескьюшности:
А получилось бы сделать rescue в виде двух имиджей - первым грузится
базовый маленький, но уже с полноценной системой. И при вводе
какого-нибудь extended-mode монтирует второй образ как оверлей. А в нём
уже куча дополнительных диагностических свистелочек.

А то все эти 300Мб - жирновато становится для простеньких функций вроде
смарт посмотреть на удалённом сервере

--
wbr, Michael A. Kangin