[Comm] I: altlive on t7/branch

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Ноя 1 08:11:41 MSK 2013

31 октября 2013 г., 23:03 пользователь Speccyfighter
<zxwarior на yandex.ru> написал:

> Сразу о недостатках:
>
> - Не хватает заполненности /etc/sysconfig/keyboard
> (нечто аналогичного с p7-icewm)
>
> # livecd-ru
> KEYTABLE=ruwin-Corwin_ct_sh-UTF-8

Локализация меня интересовала исключительно в Х, а сделана она так -
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/?p=mkimage-profile-live.git;a=blob;f=live/image-scripts.d/03-locale;h=65fbfc576ce27a8c2413a4eb1589b1bef90ab03e;hb=autoconf

Приму патч :)

> Имена винчестера(ов) в fstab как физических устройств, а не по UUID

Откровенно говоря, это сделано сознательно. Мне так удобнее. Опять же,
я приму патч на скрипт live-install, если он позволит выбирать способ
именования. Таким же точно образом prividen@ добавил поддержку grub -
мне она до сих пор без надобности, а интересный мне extlinux
по-прежнему работает.

Вот только способ обработки параметров c ростом их количества
придется, наверное, переводить на getopt.

> - Закомментированные репозитории в
> /etc/apt/sources.list.d/*.list
> нацелены на p7/branch, а не t7/branch.
> Критично ли?
> Но всё же это надо учитывать.

Пожалуй, критично. Вешайте багу на пакет apt-conf-branch.

> Общее (имховое) резюме по дистрибутиву:
>
> - Если привести упомянутое в порядок,
> достоин быть как рекомендуемый дистрибутив общего назначения
> на базе sysvinit для использования в рамках t7/branch
> как дефолтного для массового пользователя.
> С упомянутыми фиксами, достоин ветки .../ALT/t7/images/...
> как релизный.

Для массового - не знаю. Все-таки хаки для поддержки умирающего для
десктопа sysvinit довольно грязные и апстримам явно не нравятся. Я
рассматриваю эту сборку как способ пережить смутное время - авось в
светлом будущем либо systemd станет стабильнее (критерий известен ;)
), либо еще каким-нибудь не менее чудесным образом проблема разрешится

> Но для опытного пользователя вполне пригоден и в текущей
> инкарнации.
>
> По меркам в классе DE, дистрибутив относится к лёгким.
> Если не к сверхлёгким в классе DE.
> Сразу после инсталляции и загрузки система заняла 88Mb памяти.

Наверное, это не показатель, да и не было такой цели. Цель - просто
положить в образ только то, что нужно, и ничего более ;)

--
WBR,
Eugene Prokopiev