[Comm] altlive && live-install

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Май 12 03:29:38 MSK 2013

On 08.05.2013 23:31, Eugene Prokopiev wrote:

> Разумеется, для я ж сам делал altlive для минимизации собственных телодвижений

Кстати о минимизации.
Первым делом как-то постоянно делается
dhcpcd eth0 && scp me на workstantion:.ssh/id_dsa.pub
/root/.ssh/authorized_keys
И уже всё дальнейшее через SSH.
Как бы автоматизировать это дело (и где?)
Делать пароль юзеру altinstall и печатать его на экране?

> Я так и не смог заставить себя перебраться на него с тех пор, как он
> стал штатным вместо lilo ;) Кстати, extlinux занял место lilo совсем
> недавно и скорее из соображений уменьшения необходимых сущностей: в
> установленной системе есть syslinux для того, чтоб иметь возможность
> изготовить liveusb из livecd - ну так почему бы его не использовать и
> в качестве загрузчика, тем более что он вроде живее lilo и проще grub?

А он поддерживается как-то installkernel, или только через дефолтные
симлинки?
В любом случае, ручку с выбором приделать несложно.
Меня немного напрягает отважное засовывание mbr куда ни поподя без
проверок.
С другой стороны груб иногда достаёт своей параноидальностью, отказался
ставиться на virtio-диски в рейде.
Из плюсов груба дальнейшее UEFI, поддержка всяких windows'ов, и прочие
нескучные обои.

> Тут скорее нужно сделать ключик для выбора загрузчика с учетом
> различий в семантике. Хотя grub тоже ведь нужно куда-то в /dev/sda
> устанавливать, как это тогда обозвать?

Эээ... "то, куда вы хотите установить загрузчик" :)
хотя тоже, в случае с extlinux это пара мест...

> Миша, тут ситуация простая. Если ты не планируешь дальше использовать
> live-install, то я что-то из твоих пожеланий выполню, конечно, - в
> порядке важности для меня самого ;) А вот если планируешь - не
> стесняйся клонировать пакет live-install и вкручивать туда все, что
> нужно тебе самому - главное несовместимостей на ровном месте не
> устраивать, не обсудив их заранее. Спасибо в любом случае!

где-нибудь наверняка поиспользую.

Я склонировал этот репозиторий, но он какой-то старый и сильно
отличается от того, что в ISO.
Я на всякий случай сделал свой бранч и первым делом закоммитил
современный файл из образа, чтобы было к чему свои изменения прикладывать.

В ближайшее время постараюсь всё причесать и выложить.