[Comm] altlive && live-install

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вс Май 12 23:25:24 MSK 2013

12 мая 2013 г., 3:29 Michael A. Kangin написал:

> Кстати о минимизации.
> Первым делом как-то постоянно делается
> dhcpcd eth0 && scp me на workstantion:.ssh/id_dsa.pub
> /root/.ssh/authorized_keys
> И уже всё дальнейшее через SSH.
> Как бы автоматизировать это дело (и где?)
> Делать пароль юзеру altinstall и печатать его на экране?

Когда-то я это делал прямо в профиле еще до того, как появился пакет
live-install:

http://git.altlinux.org/people/enp/packages/?p=mkimage-profile-live.git;a=commit;h=cbee1585e348847737f000917985bf3e728b969b

Затем обленился, в моем случае пустые пароли при первой загрузке с
livecd не являются проблемой. Наверное есть смысл вернуть нечто
подобное (генерация паролей + утягивание ключей с помощью wget
откуда-нибудь). Хорошо бы сделать это отключаемым - но я не могу
придумать другого механизма включения/выключения кроме дополнительных
параметров ядру вроде тех, на которые полагается пропагатор.

Преднастройка всех найденных интерфейсов на dhcp - тоже наверное хорошо :)

> А он поддерживается как-то installkernel, или только через дефолтные
> симлинки?

Кажется, только последнее.

> В любом случае, ручку с выбором приделать несложно.
> Меня немного напрягает отважное засовывание mbr куда ни поподя без проверок.

А какие проверки будут достаточными?

> С другой стороны груб иногда достаёт своей параноидальностью, отказался
> ставиться на virtio-диски в рейде.
> Из плюсов груба дальнейшее UEFI, поддержка всяких windows'ов, и прочие
> нескучные обои.

Ну пока у меня нет железа исключительно с UEFI, а windows успешно загружается.

> Эээ... "то, куда вы хотите установить загрузчик" :)
> хотя тоже, в случае с extlinux это пара мест...

> где-нибудь наверняка поиспользую.
>
> Я склонировал этот репозиторий, но он какой-то старый и сильно отличается от
> того, что в ISO.

Виноват, обновил у себя в git, в Сизиф пока не отправляю.

> Я на всякий случай сделал свой бранч и первым делом закоммитил современный
> файл из образа, чтобы было к чему свои изменения прикладывать.
>
> В ближайшее время постараюсь всё причесать и выложить.

Ага, но лучше на базе моего актуального репозитария.

Образы с live-install ты себе сам собирать будешь? Если что, у mike@ в
m-p live-install тоже вроде поддерживался.

--
WBR,
Eugene Prokopiev