[Comm] Downgrade

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 3 20:24:59 MSK 2013

On Sun, Mar 03, 2013 at 01:35:37PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote:
> А "рукой подать" - это сколько? :-))

"В лигах не меряно" (c), но IMHO весной, а весна уже на носу :)

> Я очень извиняюсь, но не понял вопроса. Как посмотреть, и что есть регрессии?

Какова причина, по которой хочется вернуться на t6? (например,
мне пришлось одну машинку вернуть с t6 на 5.1 из-за изменившегося
FireWire-стека и KDE3 -- это были достаточно веские причины)

> А где с этим играться?

apt-get -o Debug::pkgProblemResolver=true dist-upgrade

> Дело в том, что однажды я уже пытался даунгрейдиться. Было это
> непосредственно после того, как я задал вопрос. Тогда пакутов
> на замену было множество, но из-за какого-то пакета процесс
> прервался. Я тогда не разобрался и махнул рукой...

Стоило хотя бы сообщить, но даунгрейды и впрямь не склонны
проходить безболезненно... я-то откатывался на резервную копию
/+/usr+/var (отдельные разделы), сделанную до обновления.