[Comm] Downgrade

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вс Мар 3 22:15:25 MSK 2013

2013/3/3 Michael Shigorin:
> Какова причина, по которой хочется вернуться на t6?

Не вернуться - т6 на этом ноуте не было никогда. Ставил Сизиф давно,
уже не помню почему.

Что достало:

- Какие-то дурацкие проблемы с Cups-ом - не помню уже,что там было.
Кажется, раз созданный принтер не удалось удалить. Кстати, тому, кто в
КДЕ4 панель управления принтерами делал, руки оторвать надо. Уж
насколько это и удобно, и функционально в КДЕ3 было - зачем велосипед
выдумывать? Теперь вынужден веб-панель cups-а использовать...

- КДЕ4, при подсоединении флешки и т.д. выплывает окошко
"Подмонтировать", но сделать это от юзера не удается - я как-то тут
писал про это и мне ответили, в чем проблема. Один из вариантов
решения - перейти на systemd, что я также пробовал, но не удалось.
"Впрочем, возможно, я не был достаточно настойчив. Годы уже не те."
(с)

Решил поставить т6, который у меня на рабочем компе вполне нормально
живет. Вроед сбекапил все, что надо, но в последний момент
смалодушничал и решил откатом перейти - в результате имеем что имеем
:-))

А надо было просто снести корень и ставить заново, с нуля. Поленился...

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze