[Comm] Downgrade

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вс Мар 3 13:35:37 MSK 2013

2013/3/3 Michael Shigorin :

> Ну это уже поздно, теперь до t7 рукой подать.

А "рукой подать" - это сколько? :-))

> Что сейчас-то из регрессий относительно t7 у Вас?

Я очень извиняюсь, но не понял вопроса. Как посмотреть, и что есть регрессии?

> (только тогда лучше бы в sisyphus@, конечно)

> Можно поиграться в -o Debug::pkgProblemResolver=true, но у меня

А где с этим играться?

> недавно небольшой даунгрейд (не со всем подружилась mesa-9.1 из
> отдельного кармана, возвращался на просто сизиф) прошёл штатно.

Хм... В общем, я понял, что многого не понимаю...

Дело в том, что однажды я уже пытался даунгрейдиться. Было это
непосредственно после того, как я задал вопрос. Тогда пакутов на
замену было множество, но из-за какого-то пакета процесс прервался. Я
тогда не разобрался и махнул рукой...

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze