[Comm] Downgrade

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 3 01:20:16 MSK 2013

On Sat, Mar 02, 2013 at 11:31:38PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote:
> Я тут как-то спрашивал, как сабж провести, и получил ответы.
> Не прошло и полгода :-)), как я решился на даунгрейд - с Сизифа на т6.

Ну это уже поздно, теперь до t7 рукой подать.
Что сейчас-то из регрессий относительно t7 у Вас?
(только тогда лучше бы в sisyphus@, конечно)

> Что я делаю не так? По идее ведь практически ВСЕ должно было замениться?

Можно поиграться в -o Debug::pkgProblemResolver=true, но у меня
недавно небольшой даунгрейд (не со всем подружилась mesa-9.1 из
отдельного кармана, возвращался на просто сизиф) прошёл штатно.