[Comm] usb-модем

Шурик Лугуманов sasalug на rambler.ru
Ср Июн 19 13:50:46 MSK 2013

Мобильник с андроидом может работать в качестве wifi роутера. На дерево его конечно жалко закидывать... :-). Единственно нужно смотреть, чтобы в мобильнике была возможность включать принудительное 3g. А то у меня, например, по умолчанию предпочитает 3g, а принудиловки нет. (Huawey ascend g330).
Отправлено с мобилы