[Comm] usb-модем

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Июн 19 22:01:31 MSK 2013

On Wed, Jun 19, 2013 at 01:50:46PM +0400, Шурик Лугуманов wrote:
> Мобильник с андроидом может работать в качестве wifi роутера. На
> дерево его конечно жалко закидывать... :-). Единственно нужно
> смотреть, чтобы в мобильнике была возможность включать
> принудительное 3g. А то у меня, например, по умолчанию предпочитает
> 3g, а принудиловки нет. (Huawey ascend g330).

В Android с большой вероятностью работает код *#*#4636#*#* (набирать
только в стандартном телефонном приложении; срабатывает без нажатия
кнопки вызова).  Для включения только 3G нужно в пункте "Информация о
телефоне" выбрать предпочтительный тип сети "WCDMA only".  Настройка
сохраняется до первого использования обычного переключателя "Только
сети 2G" (он включает режимы "GSM only" и "WCDMA preferred").

Единственное неудобство - как правило, при таком подключении нет
возможности работать с SMS и USSD.  Причём подписать на какую-нибудь
гадость теперь могут и просто при переходе по ссылке в браузере, а вот
для отмены таких подписок может быть нужно лезть в SMS.