[Comm] [JT] usb-модем

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Вт Июн 18 18:38:00 MSK 2013

On 16:51 Tue 18 Jun , Шурик Лугуманов wrote:
> Пару раз брал незалоченные модемы от салона "связной". В принципе всем
>устраивали, везде работали (в т.ч. там, где не устанавливались в винде и не
>подхватывались в линуксе модемы от мтс) Только на одном из них, с одной
>машиной, переключить тип сети можно было только в офтопике. Т.е. один раз
>переключил на "только 3g", и работает потом так и в линуксе тоже...
Там есть нюансы в команде инициализации. Так как у меня ModemManager в компании
с NetworkManager монополизируют порты модема, то, чтобы следить за счетом,
получать звонки и прочее, приходится соединяться по старинке, через pppd.
Соответственно, есть скрипты на все случаи жизни (2G, 3G -> 2G, 3G, роуминг,
домашняя сеть, сбрасывать звонки, читать/писать СМС и т.д.).
А по теме -- мегафон E173, мегафоновское ПО (в комплекте с модемом) в Альте
работает (для интереса ставил). Нет лишних телодвижений, как с билайновским ZTE
(на вики). Только любит перегреваться и терять соединение, особенно в жарком
помещении.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.