[Comm] [JT} Переход 32 - 64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Янв 5 14:26:08 MSK 2013

On Sat, 5 Jan 2013 13:25:15 +0400
Денис Смирнов wrote:

> apt-get install kernel-image-std-pae

	И чем это лучше перехода полностью на 64-разрядную систему,
тем более, что на эти ядра периодически проскакивают жалобы?

> "напугало" это еще не реально необходимая задача :)

	Согласен, но хочется сработать "на упреждение"...

> Если речь идет о частичном переносе -- разумеется, mc удобнее. Хотя
> полезности сделать полный бэкап с помощью tar это не отменяет.

	Про полный, регулярный бэкап сервера согласен, но делать полный
бэкап с домашней машинки, все данные на которой синхронизованы с
другой или скопированы на съёмный диск, мне кажется, перебор.

> Как человек, у которого "мусора" несколько терабайт я скромно
> промолчу :)

	Меня от 500 гигабайт "мусора" спас переезд на новый диск и mc.
Если я сходу не мог сообразить, о чём этот каталог, то не переносил его,
в результате удалось избавиться от примерно 450 гигабайт.
	Плохо только то, что сейчас этот старый диск лежит без дела,
всё боюсь, что там что-нибудь нужное осталось...

 --
	Успехов. Павел.