[Comm] [JT} Переход 32 - 64

Сб Янв 5 13:25:15 MSK 2013

On Sat, Jan 05, 2013 at 02:37:33PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

> Денис, я уже писал, что смена архитектуры порою  "реально
> практически необходимая задача". Я, например, купил ноутбук, у которого
> 6 Гб оперативной памяти,

apt-get install kernel-image-std-pae

> а кого-то напугало сообщение о том, что
> Firefox в ближайшем будущем будет только 64-разрядным...

"напугало" это еще не реально необходимая задача :)

> 	Это совершенно не очевидно. 'tar', а особенно 'rsync' использую
> регулярно, но использовать их при переезде на домашней машинке не вижу
> необходимости. Тут я совершенно согласен с Вашим утверждением в
> соседнем обсуждении, что для разгребания "файлопомойки" mc удобнее,
> особенно когда переносишь на новый диск /home.

Если речь идет о частичном переносе -- разумеется, mc удобнее. Хотя
полезности сделать полный бэкап с помощью tar это не отменяет.

> 	Я чересчур ленив для того, чтобы разбираться, что мне в /etc
> понадобится, а что нет. Поэтому мне проще положить его куда-то целиком,
> а потом, по мере надобности, подтягивать то, что нужно.

Я это и подразумевал -- скопировать весь отдельно, установить новую
систему, потом тащить в нее ценное из старого /etc.

> 	Я ни в коей мере не отношу себя к "хакерам", я обычный
> "продвинутый массовый пользователь", которому нравится испытывать
> что-то новенькое (в виртуальной машине всегда немного не так, как в
> реальной), поэтому "мусора" у меня бывает достаточно...

Как человек, у которого "мусора" несколько терабайт я скромно промолчу :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/