[Comm] [JT} Переход 32 - 64

Вс Янв 6 14:32:45 MSK 2013

On Sat, Jan 05, 2013 at 04:26:08PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	И чем это лучше перехода полностью на 64-разрядную систему,
PNS> тем более, что на эти ядра периодически проскакивают жалобы?

Например экономием оперативки. Для x86_64 код чисто физически больше. И
структуры данных, часто, тоже больше.

Тем, что нет гемора с установкой стороннего проприетарного ПО, а
проприетарщики отличаются известной тормознутостью.

Понятно что все это решаемые проблемы. Но для того самого сферического
обычного пользователя в вакууме их решение ненужный гемор.

Но, IMHO, наш разговор начинает терять полезность для остальных :)

PNS> 	Про полный, регулярный бэкап сервера согласен, но делать полный
PNS> бэкап с домашней машинки, все данные на которой синхронизованы с
PNS> другой или скопированы на съёмный диск, мне кажется, перебор.

Полный бэкап /etc? Полезно. Особенно если данные "синхронизированы" с
помощью mc, а не rsync :)

Но, опять же, куда лучшее решение задачи бэкапа /etc -- это etckeeper.

Знакомо, знакомо :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/