[Comm] [JT} Переход 32 - 64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Янв 5 12:37:33 MSK 2013

On Sat, 5 Jan 2013 11:31:19 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Если же это не боевая задача, а "ради эксперимента" (а смена
> архитектуры обычным пользователем явно не относится к реально
> практически необходимым задачам), то можно потратить время на
> изучение.

	Денис, я уже писал, что смена архитектуры порою  "реально
практически необходимая задача". Я, например, купил ноутбук, у которого
6 Гб оперативной памяти, а кого-то напугало сообщение о том, что
Firefox в ближайшем будущем будет только 64-разрядным...

> В конце-концов, человеку, для которого 'tar' или 'rsync' это сложно
> -- не стоит проводить опасных манипуляций со своей системой.

	Это совершенно не очевидно. 'tar', а особенно 'rsync' использую
регулярно, но использовать их при переезде на домашней машинке не вижу
необходимости. Тут я совершенно согласен с Вашим утверждением в
соседнем обсуждении, что для разгребания "файлопомойки" mc удобнее,
особенно когда переносишь на новый диск /home.

> Только при переустановке я бы уже не рекомендовал бездумно копировать
> весь /etc, а скорее положить его куда-нибудь, и таскать оттуда куски
> конфигов. Заодно документируя изменения.

	Я чересчур ленив для того, чтобы разбираться, что мне в /etc
понадобится, а что нет. Поэтому мне проще положить его куда-то целиком,
а потом, по мере надобности, подтягивать то, что нужно.

> Если цель переустановки -- избавиться от мусора, то это более логичный
> подход.

	Я ни в коей мере не отношу себя к "хакерам", я обычный
"продвинутый массовый пользователь", которому нравится испытывать
что-то новенькое (в виртуальной машине всегда немного не так, как в
реальной), поэтому "мусора" у меня бывает достаточно...

 --
	Успехов. Павел.