[Comm] [JT} Переход 32 - 64

Сб Янв 5 11:31:19 MSK 2013

On Sat, Jan 05, 2013 at 11:41:58AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Согласен на 90%. Но для выполнения разовых задач искать
> оптимальные инструменты получается иногда куда дольше, чем использовать
> уже знакомые.

Именно поэтому, если стоит боевая задача -- либо она в рамках компетенции,
и тогда делается как привычно, либо она за рамками компетенции -- и тогда
нанимается специалист.

Если же это не боевая задача, а "ради эксперимента" (а смена архитектуры
обычным пользователем явно не относится к реально практически необходимым
задачам), то можно потратить время на изучение.

В конце-концов, человеку, для которого 'tar' или 'rsync' это сложно -- не
стоит проводить опасных манипуляций со своей системой.

> 	Я тоже так делал, пока не обнаружил, что установить систему на
> новой железке, а потом перенести на неё всё нужное куда быстрее и
> эффективнее. Возраст (68 лет), видимо, сказывается - мозги уже
> работают не так, да и ленив стал до безобразия. А установка "с нуля"
> позволяет разом отсечь всё лишнее в системе, что накопилось за время
> "безумных" (или бездумных?!) экспериментов.

Только при переустановке я бы уже не рекомендовал бездумно копировать весь
/etc, а скорее положить его куда-нибудь, и таскать оттуда куски конфигов.
Заодно документируя изменения.

Если цель переустановки -- избавиться от мусора, то это более логичный
подход.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/