[Comm] [JT} Переход 32 - 64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Янв 5 09:41:58 MSK 2013

On Fri, 4 Jan 2013 20:40:08 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Не от _ламера_ все же ;)

	Ни капельки не хочу обидеть Андрея, но "чайником" он был,
наверное, всего неделю, а "хакером" стал примерно через полгода.

> А быстрый рост компетенции как раз происходит тогда, когда человек
> сразу начинает осваивать эффективные инструменты. И учиться решать
> поставленные задачи оптимальными инструментами, а не что под руку
> подвернется.

	Согласен на 90%. Но для выполнения разовых задач искать
оптимальные инструменты получается иногда куда дольше, чем использовать
уже знакомые.

> Я вот прямо сейчас работаю на системе, которая была установлена 3
> компьютера тому назад, и это был еще Master 2.4. Переустанавливать-то
> зачем? Вот грузиться с rescue и пересоздавать initrd приходилось, да.

	Я тоже так делал, пока не обнаружил, что установить систему на
новой железке, а потом перенести на неё всё нужное куда быстрее и
эффективнее. Возраст (68 лет), видимо, сказывается - мозги уже
работают не так, да и ленив стал до безобразия. А установка "с нуля"
позволяет разом отсечь всё лишнее в системе, что накопилось за время
"безумных" (или бездумных?!) экспериментов.

 --
	Успехов. Павел.