[Comm] LILO вместо GRUB

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Сен 25 22:33:59 MSK 2012

25.09.2012 19:08, Dmitrii Kashin пишет:

> О, это же очень хороший вопрос! :)

В конфиге Lilo всё более-менее понятно. В Grub'е каждый раз пытаешься
найти, то одно, то другое. По умолчанию он мне сегодня поставил в загрузку
Linux вместо Windows, --- при установке не увидел, где его образумить. На
Wiki написан "разумный" совет: "Убрать запоминание последней сессии", а
если учесть, что для этого надо загрузить Linux, то понятно какое поведение
будет оставлено по умолчанию. Я, конечно, найду решение, но сколько можно
каждый раз (с интервалом в несколько лет) разгадывать этот ребус.

> Ну, для установки, вестимо:
> --------------------
> # apt-get install lilo
> --------------------
>
> После этого, читаете страницу lilo.conf(8) и правите соответствующий
> конфиг: /etc/lilo.conf

Ещё бы экспорт из grub'овского конфига был... ;-)

> По завершению изменения конфига, выполняете команду:
> # lilo

Так я примерно себе и представлял, спасибо!

> Если Вы впервые меняете загрузчик, имеет смысл иметь livecd для
> аварийного восстановления.

Куда же без него.

		Владимир.