[Comm] LILO вместо GRUB

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Сен 26 08:15:09 MSK 2012

У меня с ним другая проблема: не загружает второй Linux. Недавно, вроде бы разобрался почему.
При установке !шестерки! разделам другой ОСLinux присваиваются неверные значения UUID, вследствие
чего Grub не видит ее корневой раздел. Когда UUID правильный, все монтируется. Вот только при неправильном
монтаже исправляешь вручную, а потом запускаешь конфигуратор Grub командой
grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg, то в одном случае он у меня "зацепил" систему, а в другом нет.
А разбираться в его конфигах уже не для моей головы, а внятных описаний, как для lilo.conf я на него не нашел.
Но, когда становится как надо, он гораздо удобнее lilo.