[Comm] LILO вместо GRUB

Dmitrii Kashin freehck на gmail.com
Вт Сен 25 19:08:02 MSK 2012

Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru> writes:

> Подскажите, пожалуйста, как правильно сменить загрузчик, --- хочу Lilo
> вместо Grub'а?

О, это же очень хороший вопрос! :)

Ну, для установки, вестимо:
--------------------
# apt-get install lilo
--------------------

После этого, читаете страницу lilo.conf(8) и правите соответствующий
конфиг: /etc/lilo.conf

По завершению изменения конфига, выполняете команду:
# lilo

Она пропишет загрузчик в соответствии с конфигом.

Про alterator ничего сказать не могу. Это уже ваша, специфичная для ALT,
штука.

Если Вы впервые меняете загрузчик, имеет смысл иметь livecd для
аварийного восстановления.