[Comm] [JT] Новое ядро и старые процессоры

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Сен 17 22:56:28 MSK 2012

On Mon, 17 Sep 2012 20:39:22 +0400, Roman Savochenko wrote:

> В своё время я измерял потребление электроэнергии для машины: K6-2, 450
> МГц, 196 МБ, 10 ГБ, 15" (пузырь):
>   - 100 Вт система + дисплей
>   - 60 Вт дисплей
>   - 40 Вт система
>
> Затем, после кардинального обновления до: AMD Athlon X2, 3600+ (это
> который зелёный, 65 Вт), 512 Мб, 200 Гб, 19" (TFT):
>   - 100 Вт система + дисплей
>   - 40 Вт дисплей
>   - 60 Вт система
>
> Как можно видеть старый системный блок не так уж и прожорлив, по
> сравнению с современным, который даже "зелёный".

Куда-то не туда обсуждение ушло... Причем тут потребление энергии? Кушает
старая машина 100 вт, ну и пусть кушает... Зато работает, и неплохо. К
чему эта экономия? Или у нас сокращается число электростанций и
электроэнергия на вес золота? Речь о другом - современный пластиковый
кусок сами знаете чего далеко не всегда превосходит старое железо..

P.S. Раз уж заговорили об экономии - энергосберегающие лампы - такая
дрянь.. глаза от нее болеть начинают. Ничто не сравнится с обычной лампой
накаливания. пусть она и неэкономичная. на чем экономить? На своем
здоровье и нервах?

Владимир Гусев