[Comm] [JT] Новое ядро и старые процессоры

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Сен 17 20:39:22 MSK 2012

17.09.2012 18:22, Pavel N. Solovyov пишет:
> 	Миша, речь-то шла о первых пентиумах, а там только один
> винчестер типа Seagate Barracuda ST340014A 7200.7 40GB IDE кушал
> 12,5Вт...
В своё время я измерял потребление электроэнергии для машины: K6-2, 450
МГц, 196 МБ, 10 ГБ, 15" (пузырь):
  - 100 Вт система + дисплей
  - 60 Вт дисплей
  - 40 Вт система

Затем, после кардинального обновления до: AMD Athlon X2, 3600+ (это
который зелёный, 65 Вт), 512 Мб, 200 Гб, 19" (TFT):
  - 100 Вт система + дисплей
  - 40 Вт дисплей
  - 60 Вт система

Как можно видеть старый системный блок не так уж и прожорлив, по
сравнению с современным, который даже "зелёный".

С уважением, Роман