[Comm] Битва с docbook за pdf

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Ср Окт 31 17:56:53 MSK 2012

Владимир Гусев wrote:

> ... нет на это времени. Если за завтрашний рабочий день не решу проблему
> docbook и pdf, то может краем глаза взгляну на latex, или что-то подобное.
> Оценю масштаб потенциального разрушения мозга, так сказать..

Если у Вас простой текст, то с LaTeX все более чем просто: берете у кого-
нибудь команды начала и конца документа и между ними вставляете свой текст.

Команды секционирования и создания списков элементарны.

Если нужна автоматизация вставок шаблонов, то kile, kate.

Шапку документа, которая задает оформление, в любой момент поменять сможете.

Вот книжка Евгения Балдина, удобная для справок и с примерами:
http://dl.dropbox.com/u/20891171/bib/ctex.pdf

> Хотя вряд ли
> мне для простого учебника без формул нужно будет это. Тогда проще, как
> выясняется, остаться с OOo и лепить odt..

Да бросьте Вы эту тяжесть.

--
Всего доброго,
А.Л.