[Comm] Битва с docbook за pdf

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Окт 31 22:27:36 MSK 2012

On Wed, 31 Oct 2012 17:56:53 +0400, Andrei Lomov wrote:

> Если у Вас простой текст, то с LaTeX все более чем просто: берете у кого-
> нибудь команды начала и конца документа и между ними вставляете свой
> текст.
>
> Команды секционирования и создания списков элементарны.
>
> Если нужна автоматизация вставок шаблонов, то kile, kate.
>
> Шапку документа, которая задает оформление, в любой момент поменять
> сможете.
>
> Вот книжка Евгения Балдина, удобная для справок и с примерами:
> http://dl.dropbox.com/u/20891171/bib/ctex.pdf

Ага, знаю про нее. Буду смотреть.

> Да бросьте Вы эту тяжесть.

Я все пока никак не отлипну от docbook :) Обидно за технологию. Хотя текст
никуда не денется, потом можно обратно в txt перегнать и нарастить другими
разметками..

А вот интересно, если раньше документация Альта делалась на основе
docbook, то каким-то же образом это перегонялось в pdf - были ведь
книги-руководства, в pdf, в печатном виде.. Вопрос - каким способом?

Владимир Гусев