[Comm] Битва с docbook за pdf

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 26 00:32:19 MSK 2012

On Fri, 26 Oct 2012 00:19:30 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я даже не знаю. Никогда не следил за всем этим, поэтому не был в курсе
> про mwlib, и не знаю, можно ли из wiki делать pdf. А что, разве wiki не
> отпрыск docbook?
>
> mwlib посмотрел..  Но это опять нужно включать мозги, изучать очередную
> мутотень, чтобы потом снова в ней разочароваться и приняться за новую..
> нет на это времени. Если за завтрашний рабочий день не решу проблему
> docbook и pdf, то может краем глаза взгляну на latex, или что-то
> подобное. Оценю масштаб потенциального разрушения мозга, так сказать..
> [...]

Посмотрел про MediaWiki. Умилила фраза из Википедии:

"Логотип MediaWiki символизирует применяемый язык разметки, в котором для
создания ссылок используются квадратные скобки ([[]]), что гораздо проще
традиционного синтаксиса HTML."

Лично мне ближе и понятнее вот это < > </>, нежели все эти фигурные и
квадратные скобки... Тут же вспомнил, как я писал создавал эту страницу
(http://www.altlinux.org/Antique) - по крупицам собирал образцы т.н.
тэгов..

В общем, пока не знаю, что и делать. Может попробовать какой-нибудь старый
docbook? Вдруг там ситуация была лучше? Это надо взять старинный Альт,
может даже ALC 3.0, запустить его в виртуале и пробовать..

Владимир Гусев