[Comm] Битва с docbook за pdf

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 26 00:19:30 MSK 2012

> Может mwlib какой?
> Или прям составление книжки в PDF из wiki?

Я даже не знаю. Никогда не следил за всем этим, поэтому не был в курсе про
mwlib, и не знаю, можно ли из wiki делать pdf. А что, разве wiki не
отпрыск docbook?

mwlib посмотрел..  Но это опять нужно включать мозги, изучать очередную
мутотень, чтобы потом снова в ней разочароваться и приняться за новую..
нет на это времени. Если за завтрашний рабочий день не решу проблему
docbook и pdf, то может краем глаза взгляну на latex, или что-то подобное.
Оценю масштаб потенциального разрушения мозга, так сказать.. Хотя вряд ли
мне для простого учебника без формул нужно будет это. Тогда проще, как
выясняется, остаться с OOo и лепить odt..

Владимир Гусев