[Comm] история установки пакетов. [JT]

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вс Окт 7 14:19:10 MSK 2012

Dmitrii Kashin, Oct. 07, 2012, 13:02 +0400:
> Dmitry Chistikov <dd1email на gmail.com>

> Ну зачем же Вы так, Дмитрий? Я всего лишь повторил то, что Вы мне
> ответили год назад на вопрос "а что у вас в альте за менеджер пакетов
> такой"?

"Вы" и "Дмитрий" - это предложение перейти на шпаги? ;)

Я в данном случае не ручаюсь даже за свою память, но практически не
сомневаюсь, что как минимум "apt over rpm" я сказать не мог.

> А где она вооще считается стандартом и рекомендуется, как менеджер
> пакетов по умолчанию?

Я к тому, что ты предлагаешь человеку поставить еще один пакет, чтобы
посмотреть список установленных пакетов. Это... неожиданно. (Ну и полезно,
например, по возможности проверять (дистро-зависимые!) советы перед тем,
как их давать, но это уже совсем оффтопик.)

--
Д.Ч.

P.S. Есть мнение, что продолжение этой ветки в community@ нецелесообразно
(потому как сообществу ничего не даст) и надо уходить в личную переписку.