[Comm] история установки пакетов.

Dmitrii Kashin freehck на gmail.com
Вс Окт 7 13:02:53 MSK 2012

Dmitry Chistikov <dd1email на gmail.com>
writes:

> Dmitrii Kashin, Oct. 06, 2012, 23:26 +0400:
>
> А за слова ответить?

Ну зачем же Вы так, Дмитрий? Я всего лишь повторил то, что Вы мне
ответили год назад на вопрос "а что у вас в альте за менеджер пакетов
такой"?

> Увы, все не так просто. Я не знаю, поддерживает ли кто-нибудь aptitude
> после его сборки Sir Raorn'ом. (Видел, впрочем, что REAL исправлял сборку
> в июле.) Близко не подходил, но настоящая поддержка должна быть делом
> стоящим.
>
> Впрочем, по крайней мере в этом месте работать должно. Просто дело в том,
> что aptitude в ALT стандартом считать нельзя (от слова "совсем").
> На мой взгляд, в чем-то уместно даже сказать "к сожалению".
>
> (offtopic mode off)
>
> ...то есть aptitude для выполнения этой команды, скорее всего, придется
> [...]

А где она вооще считается стандартом и рекомендуется, как менеджер
пакетов по умолчанию?

Вообще говоря, лично я держу ее в системе исключительно из-за гибкости
поисковых шаблонов. Если в альте она не работоспособна - это бы меня
сильно расстроило.