[Comm] история установки пакетов. [JT]

Dmitrii Kashin freehck на gmail.com
Вс Окт 7 14:44:15 MSK 2012

Dmitry Chistikov <dd1email на gmail.com>
writes:

> Dmitrii Kashin, Oct. 07, 2012, 13:02 +0400:

> "Вы" и "Дмитрий" - это предложение перейти на шпаги? ;)

А то как же. :)

> Я в данном случае не ручаюсь даже за свою память, но практически не
> сомневаюсь, что как минимум "apt over rpm" я сказать не мог.

А я по-прежнему настаиваю, что все-таки было дело.

> Я к тому, что ты предлагаешь человеку поставить еще один пакет, чтобы
> посмотреть список установленных пакетов. Это... неожиданно.

Почему же? В плане инстументов администрирования всегда надо иметь
определенный кругозор. Подобные ответы способствуют его расширению.

Например, я вот с aptitude познакомился именно в результате подобного
ответа - и сейчас очень этому рад.

> (Ну и полезно, например, по возможности проверять (дистро-зависимые!)
> советы перед тем, как их давать, но это уже совсем оффтопик.)

Ну ладно, с этим я уже не могу поспорить. Моя ошибка.