[Comm] история установки пакетов.

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вс Окт 7 00:17:57 MSK 2012

Dmitrii Kashin, Oct. 06, 2012, 23:26 +0400:
> Ах да. Я забыл, что у вас похаканный apt over rpm. :)

А за слова ответить?

То, что он apt-rpm, а не классический apt/dpkg, означает только то,
что он отфорканный. Дальнейшие хаки и прибамбасы к этому прямого
отношения не имеют =P

> Ну, что ж, попытаюсь оправдаться.
>
> % aptitude search '~i'

Увы, все не так просто. Я не знаю, поддерживает ли кто-нибудь aptitude
после его сборки Sir Raorn'ом. (Видел, впрочем, что REAL исправлял сборку
в июле.) Близко не подходил, но настоящая поддержка должна быть делом
стоящим.

Впрочем, по крайней мере в этом месте работать должно. Просто дело в том,
что aptitude в ALT стандартом считать нельзя (от слова "совсем").
На мой взгляд, в чем-то уместно даже сказать "к сожалению".

(offtopic mode off)

...то есть aptitude для выполнения этой команды, скорее всего, придется
дополнительно устанавливать.

--
Дмитрий Чистиков

P.S. http://packages.altlinux.org/ только мне говорит, что какая-то