[Comm] принтеры Canon

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 11 23:33:29 MSK 2012

On Sun, Mar 11, 2012 at 09:59:29PM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> Михаил! Твой пример использовал в первую очередь

README из документации драйвера прочтено?

> Дальше пробовал ставить и через веб-интерфейс и из kde.

Как ccpd:// или как usb://?  Последнее заведомо не заработает.

> usblp и ccpd не запущены, соответственно /dev/usb/lp0 не

/dev/usb/lp0 не создаётся из-за незагрузки модуля usblp,
поскольку в cups где-то времён 5.1/branch были изменения
на сей счёт.  По идее, должно быть учтено в более свежих
версиях драйвера, по крайней мере у меня на сизифном cups
текущая версия драйвера для пресловутого MF4018 работала.

> Символьные ссылки, что ты привел это для автозапуска ccpd для 5 и 3?

Да, для уровней выполнения (runlevel) 5 и 3.  Без автоостанова,
как и в варианте с rc.local -- добавить его можно при помощи
симлинков с "K" вместо "S".  Номер выбран так, чтобы запускалось
раньше самого cups (см. вывод grep chkconfig /etc/init.d/cups).