[Comm] принтеры Canon

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 11 21:59:29 MSK 2012

11 марта 2012, 20:57 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Было такое дело... или же так (для запуска):
>
> ln -s ../init.d/ccpd /etc/rc.d/rc5.d/S50ccpd
> ln -s ../init.d/ccpd /etc/rc.d/rc3.d/S50ccpd

Михаил! Твой пример использовал в первую очередь, правда, для принтера Canon LBP3010 (что было под
руками, соответственно и драйвер под него). В системе сразу появляется куча доступных принтеров Canon.
Дальше пробовал service cups admrestart и получаю что для сервиса cups такой команды как admrestart нет.
Дальше пробовал ставить и через веб-интерфейс и из kde. Результат один: все ставится - печати нет.
usblp и ccpd не запущены, соответственно /dev/usb/lp0 не создается, да и вообще, как я посмотрел по другим
примерам есть и другие заморочки.
Символьные ссылки, что ты привел это для автозапуска ccpd для 5 и 3?