[Comm] принтеры Canon

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Мар 12 10:18:07 MSK 2012

11 марта 2012, 23:33 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> README из документации драйвера прочтено?

> Да, для уровней выполнения (runlevel) 5 и 3.  Без автоостанова,
> как и в варианте с rc.local -- добавить его можно при помощи
> симлинков с "K" вместо "S".  Номер выбран так, чтобы запускалось
> раньше самого cups (см. вывод grep chkconfig /etc/init.d/cups).

Как вообще проверить , запускается ли демон ccpd? На обычную проверку
[root на genry ~]# service ccpd status
service: ccpd: Unrecognized service
В htop я его тоже не вижу. Пробовал менять содержимое самого ccpd в /etc/rc.d/init.d/ccpd
 ни к чему не привело. Я уже забодался с этими принтерами: куча способов и все разные
и ни хрена не работает. Может быть, если удастся запустить ccpd что и получится.
[root на genry ~]# ln -s ../init.d/ccpd/etc/rc.d/rc5.d/S50ccpd
[root на genry ~]# ln -s ../init.d/ccpd/etc/rc.d/rc3.d/S50ccpd
я выполнил и перезагрузился, но как проверить стартанул он или нет?