[Comm] Производительность

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Июл 28 17:41:28 MSK 2012

28.07.2012 17:02, Dmitriy Kruglikov пишет:
> Можно но я предпочитаю рекомендовать вам детально разобраться с
> незнакомыми словами.

Я безусловно этим сразу занялся и занимаюсь.

Нашёл:
mdadm --grow --bitmap=none /dev/md0

mdadm --grow --bitmap=internal --bitmap-chunk=131072 /dev/md0

Но до конца не могу понять насколько это возможно и безопасно делать на
работающем массиве.

> Даже если и не влияет, бэкап будет хорошей идеей...

Это понятно, но пока всё работает в тестовом режиме, если шансы на падение
не столь велики, то не хочется потерять время на копирование больших
объёмов, если всё грохнется, то потребуется только время на восстановление.

		Владимир.