[Comm] Производительность

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Сб Июл 28 17:02:33 MSK 2012

28 июля 2012 г., 14:47 пользователь Vladimir Karpinsky
<vkarpinsky на mail.ru> написал:

> Можно по-подробнее? А то, я часть слов, приведённых выше, знаю, но не все
> ;-).
Можно но я предпочитаю рекомендовать вам детально разобраться с
незнакомыми словами.

> Чем грозит?
От "ни чем" до "полной потери" данных...
В зависимости от квалификации. Потому и читать от и до...

> Отрывать всем массивам или только тому, на котором это всё происходит
> (/home)?
Для начала, только тот, который вызыывает проблемя.
Потом остальный...
Потом, пройтись по району и ...
Ну, вы меня поняли...

> Перед tune2fs надо отмонтировать?
Даже если это и не нужно, я предпочел отмонтировать.

> Нужен тотальный бэкап перед tune2fs или эта операция не влияет на данные
> раздела?
Даже если и не влияет, бэкап будет хорошей идеей...

Мало ли, может я маньяк какой и под видом доброго совета какую бяку задумал...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.