[Comm] Производительность

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Июл 28 21:20:11 MSK 2012

Тут похоже сложнее: в программе есть O_SYNC (ещё с SUNов), на который,
видимо, раньше многие плевали (в т.ч. ди сих пор плюёт windows), а сейчас
видимо пытаются обрабатывать. А это, как раз LA, плюс SoftRAID, плюс
журнал... Сейчас будем делать версию без о_синка, а дальше, если будет
эффект, думать о том, насколько без него нельзя жить.

28.07.2012 17:02, Dmitriy Kruglikov пишет:
> Можно но я предпочитаю рекомендовать вам детально разобраться с
> незнакомыми словами.

Пока изыскания закрываю. Огромное спасибо, --- я с Вашей помощью несколько
новых слов узнал ;-)!

		Владимир.