[Comm] Skype 4.0.0.7

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июл 13 12:30:53 MSK 2012

2012/7/13 Дмитрий Дегтярев <ddv на bgc.perm.ru>:
> День добрый!
>
> Предыдущая версия работа нормально, не устраивало только качество
> изображения(меня видели плохо). Для разговора по скайпу специально
> перезагружаюсь в Windows(это единственное для чего мне нужен лицензионный на
> ноутбуке). 4я версия Skype под Linux обещала хорошее качество изображения и
> оно вроде действительно стало лучше(по крайней мере никто ещё не пожаловался
> что я плохо выгляжу).
>
> Но он жутко плохо работает:
> - периодически часа по 2 кушает проц под 100% некий LVAP0(иногда 2) потом
> [...]
Cтранная ситуация. У меня последняя сборка от Гены работает вполне
нормально. Только на одной машине один коллективный чат залип глухо и
не обновляется. И выйти из него не возможно.
А есть возможность попробовать другую камеру?
Через что выводится звук?
(Скайп теперь пишет МС, привыкайте...)
--
Regards,