[Comm] Skype 4.0.0.7

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Пт Июл 13 08:52:44 MSK 2012

День добрый!

Предыдущая версия работа нормально, не устраивало только качество
изображения(меня видели плохо). Для разговора по скайпу специально
перезагружаюсь в Windows(это единственное для чего мне нужен
лицензионный на ноутбуке). 4я версия Skype под Linux обещала хорошее
качество изображения и оно вроде действительно стало лучше(по крайней
мере никто ещё не пожаловался что я плохо выгляжу).

Но он жутко плохо работает:
- периодически часа по 2 кушает проц под 100% некий LVAP0(иногда 2)
потом утихает, потом снова. я это случайно(у меня quard) замечаю когда
смотрю top или начинают тормозить флэшки на сайтах, strace показывает
бесконечный gettime
- опция включать камеру автоматически не работает
- камера включается с 25 раза(меня реально видит собеседник)
- включаю камеру в окне где должен видеть сам себя вижу чёрный квадрат
при этом собеседник меня видит
- включаю камеру в окне где должен видеть сам себя вижу себя но
собеседник меня не видит
- видео собеседника иногда сразу, иногда с накоплением отстаёт, а иногда
все нормально
- часто выдаёт что-то вроде "проблема воспроизведения звука" при этом у
меня закрыто всё, даже на только что стартанутой системе

Пока буду мучаться дальше - перезагружаться в Windows.