[Comm] installer-feature-setup-openldap

Пт Янв 27 11:46:25 MSK 2012

27 января 2012 г. 11:32 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
> [...]
> alterator-net-shares, который, насколько я понял, потянул за собой
> installer-feature-setup-openldap, который потянул ещё что то.
>
>  Насколько я понял, установка этих пакетов привела к некоторой
> неработоспособности ldap, что в общем разумно и понятно, если этот
> пакет предназначен для преднасторйки в процессе установки системы. Но
> тогда вопрос такого характера, если есть пакеты предназначенные только
> для преднастройки в процессе установки системы, то может быть есть
> смысл подумать не нужно ли для такого типа пакетов какую то защиту от

Для этого есть:
-- документация;
-- официальная поддержка, которую можно приобрести.

>  У нас это проблемы не вызвало, потому что сервер не только не
> эксплуатируется но даже не подготовлен. Но как справедливо заметил
> человек, который проводил работу, в официальном репозитарии лежит
> официальный пакет, установка которого приводит некоей
> неработоспособности. Если здесь нет недопонимания с нашей стороны, то
> наверно какую то защиту хорошо бы предусмотреть.

В любом большом репозитории всегда найдутся пакеты, использование
которых требует понимания от пользователя, что он делает. Устанавливая
их наугад он берет ответственность на себя. Мы не можем предусмотреть
всех вариантов действий пользователя, особенно в случае универсальных
продуктов, которые доступны публично. На заказ, по спецификациям, мы и
наши партнеры создаем на основе универсальных продуктов
специализированные. Они нисколько не лучше, -- просто другие,
учитывающие конкретные пожелания.

Rgrds, Алексей