[Comm] installer-feature-setup-openldap

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Янв 27 12:20:26 MSK 2012

27 января 2012 г. 11:46 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> В любом большом репозитории всегда найдутся пакеты, использование
> которых требует понимания от пользователя, что он делает. Устанавливая
> их наугад он берет ответственность на себя. Мы не можем предусмотреть
> всех вариантов действий пользователя, особенно в случае универсальных
> продуктов, которые доступны публично. На заказ, по спецификациям, мы и
> наши партнеры создаем на основе универсальных продуктов
> специализированные. Они нисколько не лучше, -- просто другие,
> учитывающие конкретные пожелания.

 Да, конечно, и написал я об этом только потому что, насколько я
понял, такого рода пакеты предназначены для явно исключительных
случаев. Но в описании, по крайней мере у этого пакета, это не
отмечено.

 Вот часть apt-cache show installer-feature-setup-openldap:

Filename: installer-feature-setup-openldap-0.2-alt3.noarch.rpm
 Disables unnesesary example.com base and enables samba.scheme if
 alterator-openldap and samba are both installed
Changelog:

 Может быть к такого рода пакетам имеет смысл например в описании
просто добавлять предостережение о том что они не предназначены для
установки в штатном случае, или как-то в этом роде. Это было бы уже
достаточно много.